Ватьвзор Полтанц!

top-5-otlichno-tancuyushchih-znamenitostey-1036-55034

«Миролюбивые представители народа тутси, граждане центральноафриканской страны Руанды, однажды обнаружили, что оружием массового поражения могут быть простые мотыги. Систематическое уничтожение тутси их соседями, хуту, началось весной 1994 г. В течение нескольких месяцев геноцид охватил всю страну. Батальоны смерти, вооруженные мотыгами и дубинками, усыпанными гвоздями, убивали тысячи невинных мужчин, женщин и детей. В отчете Организации Объединенных Наций сказано, что за три месяца было убито от 800 000 до 1 млн руандийцев. Эта резня стала самой жестокой за всю историю Африки.»
«Эффект Люцифера» Филип Зимбардо

tumblr_lz7rupPdsv1rojv9po1_1280

Противостояние было и будет всегда. Разница во взглядах на одни и те же вещи неизбежно приводит к столкновениям этих взглядов. И, порой, понять какая из сторон права, а какая нет, бывает очень непросто. А бывает так, что это противостояние совершенно безосновательно, потому что обе стороны конфликта, по сути, не являются оппонентами друг для друга. Так развалилась идея фашизма, расового господства одних Хомо Сапиенс над другими Хомо Сапиенс. Но периодически вспышки подобного явления возникают в разных отраслях человеческой деятельности. Например, в музыкальной.

Buy a fender

С развитием в XX веке компьютерной техники для рядового гражданина стало возможным реализовать свои музыкальные идеи, используя для этого домашний компьютер с соответствующим программным обеспечением. С этого момента широкую популярность приобретает клубная музыка, полностью, или в большей степени, созданная на компьютере без участия «живых» музыкантов. И с этого же момента началось противостояние традиционных музыкантов инструменталистов с домашними компьютерными гениями. Вообще, людям свойственно находить предметы своей ненависти, пытаясь показать себя с хорошей стороны, а их с плохой. Например, до массового распространения клубной музыки, рокеры неистово бились с попсовиками, потом с инди-культурой. Сейчас, когда рок-движение уже не столь популярно, как раньше, воюют с электронщиками. Но сами, при этом, не гнушаются использовать компьютерное ПО во время записи своих шедевров.


Ведь, если разобраться, 99% всех рок-групп, записываясь в студии, не пишут сессию целиком, а записывают каждый инструмент по-отдельности для дальнейшей его обработки и далее сводят все записи в единый трек. И в итоге на выходе мы получаем некоторый продукт, который прошел все стадии мастеринга на цифровом оборудовании с цифровыми же эффектами, который далеко отличается от «живого» звучания. Более того, на сегодняшний день модно даже живые выступления после мастерить в студии, исправляя все неудачные моменты. Но я это всё не к тому, чтобы показать, какие злодеи эти, и какие хорошие вот эти. А к тому, что каждый делает то, что ему нравится. Это как выбор профессии. Бывают врачи, а бывают полицейские. И как их сравнивать, кто из них лучше другого? И зачем это делать, мне непонятно.

53718587

Так и музыканты в вечном противостоянии пытаются разделить себя на отдельные островки, хотя все они без исключения занимаются одним – двигают музыку дальше вперёд. Сочиняют песни, поют их, записывают, радуя своего слушателя. Более того, в каждом отдельно взятом музыкальном жанре находятся гении, благодаря которым музыка развивается, они вносят свой вклад в музыкальную сферу и этот вклад впоследствии перенимается другими музыкантами и развивается дальше. Причём, музыканты одного жанра, вполне могут использовать в своем творчестве идеи из другого музыкального жанра, и тем самым находить новое звучание, какую-то свою фишку.

Далее я хочу представить вам одного скромного молодого человека, чьё творчество связано с электронной музыкой, и тем самым показать, что она тоже заслуживает пристального внимания всякого уважающего себя меломана. Поэтому слабонервным дальше НЕ ЧИТАТЬ!!!)))

Stromae

Стромаэ (Stromae) является передовым представителем клубной электронной музыки. Бельгийский певец и композитор руандийского происхождения в 2009 году взорвал танцполы по всему миру своим хитом «Alors On Danse», приобретя, тем самым, как массу поклонников, так и массу недругов. Вторые, надо полагать, просто завидовали успеху электронщика, который сумел своим талантом затмить многих менее талантливых композиторов. Но Поль Ван Авэр (так звучит настоящее имя Stromae, а псевдоним, это не более чем игра со слогами в слове Maestro) не из тех людей, кого беспокоят чьи-то психические расстройства на фоне зависти. Поэтому он продолжает работу над новыми идеями, которые впоследствии принесут ему ещё больший музыкальный успех.


Как утверждает сам автор, на создание «Alors On Danse» было потрачено несколько долгих лет. Поэтому следующий релиз ждать пришлось тоже нескоро. И вот, в 2013 году в свет выходит его вторая студийная работа, альбом под названием «Racine Carrée», получивший хвалебные отзывы со стороны критиков и содержащий в себе несколько хитовых композиций. Первой отличилась песня «Tous les Mêmes», рассказывающая про различия между полами, мужчиной и женщиной.


Вторая песня, заслуживающая пристального внимания меломанов, является «Papaoutai», рассказывающая про ребёнка, у которого не было отца. Случилось так, что Поль Ван Авэр (Stromae) знает об этом не понаслышке. Его отец в 1994 году стал жертвой геноцида, произошедшего в Руанде по приказу местных властей, и мальчик с девяти лет жил без отца со своими четырьмя братьями и сёстрами и матерью.


Третьей композицией, привлекшей внимание общественности, стала песня «Formidable». Клип на песню был записан на обычную ручную камеру и демонстрировал пьяного Стромаэ. Выкрикивая строчки из песни и едва держась на ногах, он таким образом привлекал сердобольных прохожих. И хотя поведение певца было раскритиковано в СМИ, видео привлекло внимание к новой работе артиста. Выложив его в сеть, Стромаэ добавил в конце видео кадр, из которого понятно, что неадекватное поведение музыканта это не более чем актерская игра.


И на последнем месте песня «Ta Fête», иллюстрирующая человеческую склонность к хлебу и зрелищам.


Вот такое скромное творчество демонстрирует нам бельгийский рэпер-композитор руандийского происхождения на французском языке. :-) А чего добился ты, в свои 30 лет?