Бриттани Говард и Джим Джеймс записали саундтрек для рекламы

jim james my morning jacket

Бриттани Говард (Brittany Howard) из Alabama Shakes и Джим Джеймс (Jim James) из My Morning Jacket объединились в дуэт для записи кавера на I Want It That Way – знаменитый трек Backstreet Boys 1999 года. Результат их совместной работы стал саундтреком новой рекламы Chipotle.

Идеалистичный ролик рассказывает историю двух детей, которые конкурируют в продаже фруктового сока. Со временем их бизнесы вырастают до состояния фастфуд-империй. Тогда герои понимают, что спор «чей краситель ярче» — не то, чего они хотели от жизни. И, объединившись, они возвращаются «к корням» — простому ручному труду и фермерским продуктам.

Рокерский дуэт, на первый взгляд, выглядит неожиданным выбором для кавера на поп-хит. Столь же неожиданно Говард и Джеймс вписываются в эту романтичную мультяшную историю.